Договора на продвижение сайтов

Продвижение сайтов является основным направлением деятельности нашей компании ООО "РВИ". На протяжении 10 лет нашей работы мы добились значительных результатов в данном направлении и на сегодняшний день готовы предложить своим клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Мы имеем в своем портфолио множество успешных проектов по продвижению, в том числе и по наиболее непростым и конкурентным запросам и тематикам.

Мы заключаем договор на продвижение сайта только после проведения аудита сайта Заказчика, мониторинга сферы деятельности организации, анализа уровня конкуренции по тематике и запросам и согласования списка словосочетаний с бюджетом проекта. Рассмотрим кратко все предварительные стадии подготовки перед заключением договора на продвижение.

Первым этапом является аудит сайта.

На данном этапе наши специалисты просматривают корректность кодировки сайта (ведь продвигаемый сайт ни в коем случае не должен содержать ошибок в коде), тестируют правильность отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах, анализируя качество верстки сайта, проверяют качество контента сайта, его уникальность, смотрят на количество проиндексированных страниц сайта, его возраст и др. От качества сайта напрямую зависит и стоимость продвижения, в этом отношении данный этап вполне можно считать ключевым, а не только подготовительным.

Вторым этапом является мониторинг сферы деятельности и конкуренции.

В рамках данного этапа мы проводим анализ области деятельности компании, обращая самое пристальное внимание на количество продвигаемых конкурирующих сайтов по тематике, выявляя наиболее коммерчески-эффективные и популярные слова и словосочетания для продвижения. Уровень конкуренции в Интернете по сфере деятельности организации является одним из главных ценообразующих факторов для продвижения. Ведь чем выше уровень конкуренции и чем больше сайтов продвигается по конкретной тематике - тем сложнее и выше в конечном итоге будет стоимость работы по выведению сайта в десятку и поддержке занимаемых позиций. Продвижение сайтов в Петербурге отличается высоким уровнем конкуренции, характерным для всех крупных городов нашей страны. Фактически в любом сегменте на сегодняшний день в Санкт-Петербурге существуют десятки и сотни конкурирующих между собой за клиентов компаний.

Третьим этапом является подбор и согласование списка словосочетаний и утверждение рекламного бюджета.

Выбранные на предыдущем подготовительном этапе продвижения сайта слова и словосочетания ложатся в основу коммерческого предложения по продвижению сайта. В коммерческом предложении содержится список наиболее эффективных запросов и их стоимость. Как правило, список продвигаемых словосочетаний насчитывает от 10 до 30 запросов, стоимость при этом варьируется в пределах от 10 000 до 35 000 рублей. Чем большее количество словосочетаний будет выведено в первую десятку поисковых систем - тем большую аудиторию мы сможем охватить, тем больше звонков и заявок с рекламируемого сайта мы получим. На практике многие компании начинают продвижение сайта с небольшого списка - 7-15 словосочетаний, в дальнейшем расширяя список и добавляя все новые тематические запросы.

Итак, мы рассмотрели подготовительные этапы перед заключением договора на продвижение сайта в Интернете.

Далее - мы предлагаем Вашему вниманию образцы договоров на продвижение сайта.

Образцы договоров на продвижение сайтов.

Договор на продвижение сайтов без предоплаты.

В рамках проводимых нашей компанией акций - время от времени мы предлагаем наших клиентам продвижение сайтов без предоплаты. Это означает, что клиент будет производить оплату только тех словосочетаний, которые по факту находятся в первой десятке поисковых систем.

Например, мы заключили с Вами договор на продвижение сайта по факту 1 июля 2014 года. Продвижение сайта производится по 20 словосочетаниям по поисковой системе Яндекс, стоимость нахождения каждого запроса в первой десятке по итогам месяца составляет 1000 рублей. На 1 августа 2014 года в первой десятке Яндекса находится лишь 2 словосочетания - мы выставляем Вам счет на 2000 рублей. На 1 сентября 2014 года в первой десятке Яндекса оказывается уже 6 словосочетаний - мы выставляем Вам счет на 6000 рублей. На 1 октября 2014 года в первой десятке Яндекса 8 словосочетаний и, соответственно, счет на 8000 рублей. И так далее.

Такая схема работы без предоплаты позволяет клиентам платить только за результат, данная схема работы является самой выгодной из всех предлагаемых на сегодняшний день в нашем регионе.

Скачать договор на продвижение сайтов без предоплаты Вы можете ЗДЕСЬ.

Стандартный договор на продвижение сайтов.

Стандартный вариант сотрудничества при продвижении сайта предполагает ежемесячную предоплату. В договоре прописано внесение ежемесячных авансовых платежей в счет продвижения сайта. Стандартный договор заключается после согласования списка продвигаемых словосочетаний и их стоимости. При стандартном варианте сотрудничества с предоплатой - стоимость работ чуть ниже, чем в случае работы без предоплаты.

Скачать стандартный договор на продвижение сайтов Вы можете ЗДЕСЬ.

ООО "РВИ"

Мы работаем на рынке Интернет-технологий уже 13 лет и сотрудничаем с более 200 компаниями.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +7 (812) 326-11-17
  +7 (812) 326-11-17
  Санкт-Петербург, Шпалерная улица, 54/2, офис 208

 

Политика конфиденциальности

Мы здесь