Такой вид Интернет-рекламы, как продвижение web-сайта в Петербурге отличается высокой степенью своей эффективности. Что же делает именно этот вид рекламы таким результативным с точки зрения привлечения клиентов? В данной статье мы рассмотрим алгоритм работы поискового продвижения сайта и зависимость между результатами продвижения и показателями продаж товаров и услуг у компании-Заказчика.
1. Подбор эффективных слов для продвижения сайта.
В первую очередь для эффективного продвижения сайта требуется подобрать нужные ключевые слова и словосочетания. На этом этапе требуется выявить наиболее популярные и наиболее продающие тематические запросы. Также при подборе запросов требуется иметь ввиду и обозначенный клиентом бюджет на продвижение сайта, чтобы не выйти за его рамки.
Если Ваша компания специализируется на продаже товаров или материалов, - то для Вас самыми продающими запросами, которые необходимо включить в семантическое ядро, - будут запросы с такими словами, как "купить", "заказ", "цена", "стоимость" и др.
Так, если Ваша организация занимается, например, производством и продажей бетона в Петербурге, то в список продвигаемых запрсоов предпочтительным будет включить такие запросы, как "бетон от производителя", "купить бетон", "купить бетон в петербурге", "заказ бетона", "заказать бетон", "бетон цена", "бетон стоимость", "продажа бетона", "продажа бетона в спб" и др.
Вопрос подбора ключевых запросов является залогом эффективного продвижения сайта, основой для успешной работы. Именно поэтому данному вопросу следует уделить особое внимание и доверить его решение специалистам нашей компании, которые всегда предложат Вам оптимальный вариант продвижения в рамках заданного бюджета. С нами Ваш сайт будет продвигаться эффективно и результативно при доступной стоимости оказания услуги!
2. Эффективная оптимизация контента посадочных страниц.
Следующим этапом, который не менее значим для успешного продвижения сайта, - является этап выбора и доработки посадочных страниц. Под понятием "посадочная страница" при продвижении сайта мы подразумеваем наиболее релевантные продвигаемым запросам страницы сайта, которые окажутся на первых страницах поисковой системы Яндекс в результате продвижения. Посадочные страницы при продвижении сайта не следует путать со ставшим популярным в последние месяцы понятием "landing page".
Для каждой группы продвигаемых запросов следует подобрать (или создать) наиболее подходящую по своему содержанию страницу сайта, которая в дальнейшем будет использоваться при внутренней оптимизации и наращивании ссылочной массы.
Если продолжать разговор на примере организации, специализирующейся на производстве и продаже бетона в Петербурге, - то для продвижения запроса "бетон от производителя" следует выбрать страницу, на которой будет описан процесс производства, размещены соответствующие фото и видео материалы, иллюстрирующие производство продукции. Для продвижения запроса "бетон цена" лучше будет задействовать страницу, где размещены все необходимые прайс-листы с обозначением стоимости на бетон, описанием условий поставки, отгрузки и.т.д
Чем более подходящей будет содержание продвигаемых страниц поисковым запросам - тем во многом и более эффективным будет продвижение сайта в целом. Помимо релевантности между контентом и запросом, - также стоит отдельно остановиться на основных основополагающих принципах оптимизации продвигаемых страниц.
3. Эффективная оптимизация посадочных страниц и редактирование дизайн-шаблона.
В рамках данного пункта мы не будем останавливаться на оптимизации кодировки продвигаемых страниц, мы лишь поверхностно укажем на базовые принципы оптимизации продвигаемых страниц.
Всем нашим клиентам мы рекомендуем при запуске продвижения сайта, которое нужно в одинаковой степени и новым компаниям и организациям с внушительной историей существования, - добавить контактную информацию (телефон, адрес) в "шапку" дизайн-шаблона, чтобы контакты были доступны с любых (в том числе и продвигаемых) страниц сайта всем посетителям. Также крайне желательно чтобы дизайн-шаблон отражал тематику деятельности компании и позволял посетителю без труда идентифицировать сайт на основе используемых в дизайне графических образов. Если Ваша компания работает в области производства и продажи бетона в СПб, - желательно разместить в "шапке" сайта продукцию компании или производственный процесс, чтобы посетитель сразу же понял, что попал по поисковому запросу именно на сайт компании-производителя интересующей его продукции.
Также в рамках оптимизации посадочных страниц, мы призываем клиентов добавить модули и формы, улучшающие продающие свойства сайта - например, форму "Заказ обратного звонка", модуль "Онлайн-консультант", "Задать вопрос" и др. в зависимости от специфики деятельности компании. Все формы должны быть яркими, простыми и понятными, они должны стимулировать клиента к началу диалога, который должен завершиться сделкой.
4. Эффективность продвижения сайта и результативность сотрудничества.
Заключая каждый договор на продвижение сайта, - мы стараемся максимально помочь нашим клиентам в ведении их бизнеса, чтобы наше сотрудничество было в первую очередь взаимовыгодным и долгосрочным. Мы не заинтересованы в непродолжительном сотрудничестве и не преследуем цели извлечения из сотрудничества максимума личной выгоды - вот почему мы активно предлагаем нашим клиентам продвижение сайта по факту, без внесения какой-либо предоплаты вплоть до момента выведения сайта в первую десятку поисковой системы Яндекс.
Такая схема сотрудничества, освобождающая клиента от авансовых платежей, станет оптимальным вложением средств - ведь оплачиваться будет только результат, измеряющийся в фактическом наличии запросов в первой десятки поисковой системы.