С чего же начинается реклама в Интернете?
Конечно, основой для проведения любой рекламной кампании в сети Интернет является сайт. Создание недорогих сайтов предлагает сегодня множество организаций, в данной статье мы остановимся на некоторых советах Заказчику, заключающему договор на разработку сайта и планирующему его дальнейшее продвижение.
1) В первую очередь, Заказчику стоит задумать о том, на каких графических образах (картинках, иллюстрациях, рисунках) будет строиться дизайн-макет сайта. Важно, чтобы в дизайне присутствовали образы, ассоциирующиеся с тематикой деятельности компании.
Так, если организация занимается строительством домов, - необходимо чтобы в дизайн-макете сайта был дом; если организация специализируется на продаже спецтехники - необходимо чтобы дизайн сайта строился с использованием образцов реализуемой техники; если сайт разрабатывает детская стоматология - необходимо чтобы в дизайн-шаблоне были улыбающиеся дети и.т.д.
Графический ассоциативный ряд так важен потому, что посетитель, зашедший на сайт, - должен с первого взгляда понимать чем занимается Ваша компания. А как нельзя лучше указать аудитории на тематику деятельности Вашей организации поможет именно графика сайта.
2) При разработке сайта Заказчику стоит предусмотреть разработку и размещение всех необходимых форм для удобства связи посетителей сайта с представителями фирмы. Так, следует разместить контактные телефонные номера и адреса на всех страницах сайта, добавить онлайн-консультанта, форму обратного звонка и форму онлайн-заказа, добавить на сайт электронные адреса, номера icq и skype и.т.д. Ведь многообразие возможных форм связи посетителей сайта с представителями Вашей фирмы обязательно приведет к увеличению количества заявок и звонков!
3) Особое внимание при заказе разработки сайта стоит уделить структуре Вашего сайта. Желательно чтобы структура была простой и понятной для пользователя, все разделы и подразделы должны быть построены таким образом, чтобы посетитель не путался и четко понимал как ему перейти в необходимый раздел, на необходимую страницу. Для этого, при большом объеме страниц сайта, желательна организация выпадающего меню и размещение различных поисковых фильтров, которые помогут найти посетителю нужную услугу или товар.
В зависимости от того насколько структура будет удобной - во много зависит коммерческая эффективность сайта. Сайты с четкой и грамотно организованной структурой способны быть по-настоящему продающими!
4) Уже на этапе составления технического задания по разработке сайта, Заказчику имеет смысл задуматься о том под какие ключевые слова и поисковые запросы в дальнейшем будет оптимизирован сайт. Для этого следует: проанализировать сайты конкурентов, посмотреть на количество обращений по тематическим запросам в поисковых системах, выявить наиболее продающие запросы для продвижения сайта. При своевременном согласовании списка продвигаемых запросов - уже на этапе создания страниц сайта можно оптимизировать их названия и прописать все необходимые теги. Так, для страницы сайта, посвященной аренде строительной спецтехники, оптимальным вариантом названия будет: /arenda-stroitelnoy-spectehniky; страницу сайта, посвященную услугам по регистрации товарных знаков следует назвать: /registraciya-tovarnyh-znakov и.т.д.
5) Еще одним, последним в данной статье нашим советом Заказчику сайта будет призыв задуматься о выборе системе управления, с помощью которой будет в дальнейшем осуществляться управление данными сайта. При правильном выборе системы управления, - представители фирмы Заказчика сами без труда смогут заниматься редактированием сайта, размещением новой информации на сайте и другими вопросами администрирования, сэкономив на ежемесячном обслуживании и поддержке сайта.