Реклама в соцсетях

Коммерческое предложение

Реклама в социальной сети ВКонтакте для компании


  • Составление стратегии продвижения в социальных сетях
  • 0 руб

  • Наш специалист оценит перспективы продвижения вашей компании ВКонтакте
  • разработает предварительный план рекламной стратегии
  • Pпроведет подробный анализ целевых групп в социальных сетях для сбора аудитории
  • Заказать
  • Создание сообщества в сети ВКонтакте
  • 5000 руб.

    - оплата работы специалистов
  • Сообщество необходимо для запуска рекламы,
  • а также может дополнительно собирать потенциальных клиентов
  • Заказать


Вы можете узнать о возможностях таргетинговой рекламы и получить информацию о полном списке наших услуг. Перейдите к интересующему вас разделу или изучите наше предложение подробно:

Информация о таргетинговой рекламе и полная таблица тарифов

Потенциал таргетинговой рекламы

Таргетинговая реклама ВКонтакте и других социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Instagram) – возможность дополнительного привлечения потенциальных клиентов непосредственно на сайт или их аккумуляция в группе компании (сообществе, «паблике») в социальной сети.

Как показывает практика, сегодня среднестатистический пользователь проводит достаточно много времени в социальных сетяхдаже во время рабочего дня, поэтому таргетинговая реклама дает дополнительный охват целевой аудиторииили позволяет напомнить о товаре или бренде уже «теплому» клиенту.

Оптимальный результат таргетинговая реклама дает в сочетании с классическим поисковым продвижением в социальных сетях и контекстной рекламой. Такой комплексный метод гарантирует показ объявлений о товарах или услугах на практически всех площадках, которые в течение дня посещает потенциальный клиент.

Работа с таргетинговой рекламой

Работу с социальными сетями рекомендуется начинать с рекламы ВКонтакте, так как это наиболее популярная русскоязычная сеть, аккаунт в которой для отечественных пользователей обычно является основным.

В настоящее время наивысший уровень конверсии демонстрируют рекламные записи, которые появляются непосредственно в ленте новостей пользователя и ведут либо в группу, либо прямо на сайт с описанием товаров и услуг или анонсом конкретной акции.

Такой рекламный пост содержит подробную информацию о рекламируемом объекте, может включать в себя телефон компании и другие контакты. Рекламный пост может содержать видео или широкоформатные иллюстрации, что дает большие возможности по сравнению с контекстной рекламой, в которой упор делается практически полностью на текст объявления.

В зависимости от целей рекламной кампании, специалист-таргетолог выбирает оптимальную стратегию, которая в потенциале должна дать наиболее высокую конверсию, а также подбирает целевую аудиторию для показа объявлений.

Примеры рекламных записей

Брокерские услуги

Реклама брокерских услуг от банка, в объявлении указана подробная информация о проводимой акции «0 рублей» и дана прямая ссылка на заявку:

Реклама услуг фотосалона

В этом объявлении даны не только контакты фотосалона, но и представлен каталог с ценами, а также анонсированы скидки.

Целевая аудитория

Реклама в социальной сети будет демонстрироваться только целевой аудитории. Специалист при помощи специального программного обеспечения производит сбор базы пользователей, которые могут заинтересоваться продукцией компании или услугами. Возможна настройка рекламы на тех, кто с высокой долей вероятности пользуется услугами конкурентов или попадает в целевую группу потребителей (люди определенного возраста, проживающие в конкретном городе, состоящие или не состоящие в браке и так далее).

Практика показывает, что существуют методы сбора целевой аудитории практически для любой рекламируемой тематики. Это обусловлено огромным количеством зарегистрированных пользователей в социальных сетях, фактически, в них представлены все, кто видит рекламу на других площадках (поисковые сети, сайты новостей, видеопорталы). В каждом конкретном случае необходимо лишь выявить закономерности и провести тщательный отбор аудитории.

Примеры сбора целевой аудитории

Реклама спортивного фестиваля в Турции

Объявления рекламной кампании спортивного фестиваля демонстрировались членам любительских футбольных команд в возрасте от 23 лет (это показал анализ платежеспособности), а также родителям, чьи дети учатся в футбольных школах. Дополнительным сегментом стали болельщики ФА «Спартак» в возрасте от 25 лет, так как на фестивале присутствовали игроки-звезды из этой команды. Основной аудиторией были жители крупных городов России, в первую очередь, Москвы и Санкт-Петербурга, попадающие под эти критерии. Было создано несколько форматов объявлений. Объявление из данного примера откручивалось на потенциальную аудиторию 68000 человек. За время проведения рекламной кампании (две недели) оно было показано аудитории в 30000 человек.

Реклама мероприятия в Нарве

Данная рекламная кампания проводилась в срочном режиме. Необходимо было оповестить жителей небольшого города о мероприятии, которое состоится в ближайший уик-энд. Объявление демонстрировалось аудитории в 32000 человек: жители Нарвы в возрасте от 18 лет, жители городов, расположенных рядом с Нарвой.

Оповещение проводилось в 2 этапа. До 10000 человек увидели рекламу с понедельника по четверг. Повторное оповещение (с новым форматом объявления) проводилось с пятницы по вечер субботы и собрало до 5000 просмотров.

Тестовый период

Таргетинговая реклама может быть запущена незамедлительно, но рекомендуется тестовый период, который заметно повышает эффективность рекламной кампании и снижает расходы бюджета. Во время теста специалист-таргетолог на практике определяет наиболее целевые сегменты выбранной аудитории. Тестовая рекламная кампания проводится с минимальным рекомендуемым бюджетом.

Через некоторое время (от двух недель до месяца работы рекламных объявлений) проводится анализ эффективности рекламы: вычисляется реальная стоимость перехода на сайт или цена вступления в группу; из ротации убираютсяобъявления, показывающие слабые результаты; в рекламные кампании добавляются новые форматы объявлений; определяются сегменты пользователей, которые демонстрируют наиболее высокий уровень конверсии. Таким образом, после проведения теста возможна работа в стабильном режиме: масштабирование бюджета, увеличение или снижение объема трафика, расширение охвата показов рекламы.

Срочный запуск рекламы

В ряде ситуаций тестовый период, фактически, совпадает по срокам с самим проведением рекламной кампании. Особенно это актуально для мероприятий, назначенных на определенную дату или рекламных акций, срок действия которых ограничен. В этом случае работа начинается незамедлительно, и рекламный бюджет может отличаться от тестового. В то же время, в процессе проведения рекламной кампании будет собрана дополнительная целевая аудитория потенциальных клиентов, которую затем можно использовать для повторной рекламы.

Наши специалисты

Руководитель направления таргетинговой рекламы в нашей компании – Вера Хаманова, известный петербургский специалист по работе с социальными сетями, автор обучающего курса рекламе ВКонтакте для новичков «SlowTarget», консультант по маркетингу в социальных сетях и докладчик на тематических конференциях. Контент для сообществ наших клиентов готовят профессиональные копирайтеры, специализирующиеся на написании текстов для коммерческих сайтов.


Тарифы на таргетинговую рекламу и сопутствующие услуги

ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Этап работ

Описание

Стоимость

Предварительный анализ

Специалист оценивает перспективы рекламы Вконтакте, производит подбор целевой аудитории, запускает рекламу и контролирует ее работу. Клиенту предоставляется отчет о проведении кампании. Срок – до 30 дней.

18000 руб. – оплата работы специалистов единоразово.

Сбор целевой аудитории

Рекомендации для сообщества

Создание рекламных объявлений

От 10000 руб. – рекламный бюджет.

Анализ работы рекламы

Контроль и корректировка

РЕГУЛЯРНАЯ ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА

Добавление и удаление объявлений

Реклама работает для постоянного привлечения пользователей. Целью может быть сбор их в «паблике» компании или непосредственный переход на основной сайт. Клиенту предоставляются ежемесячные отчеты о проведении рекламной кампании.

15000 руб. – оплата работы специалистов ежемесячно.

Контроль за стоимостью клика

Корректировка рекламных форматов

Расширение целевой аудитории

Согласованный рекламный бюджет на каждый месяц.

Анализ работы рекламы

Рекомендации для сообщества

РАБОТА С СООБЩЕСТВОМ ВКОНТАКТЕ (дополнительная услуга)

Создание и настройка «паблика» ВКонтакте

Подготовка сообщество «с нуля» с первичным наполнением до 10 тематических постов.

8000 руб.

Написание и размещение материалов на регулярной основе

15 тематических постов для сообщества ежемесячно.

6000 руб.

Полное ведение сообщества ВКонтакте

До 30 тематических постов ежемесячно, модерация комментариев, анализ конкурентов и разработка мер по дополнительному вовлечению и повышению конверсии.

18000 руб.

КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЕ

Разовая полуторачасовая консультация специалиста с предоставлением видеозаписи

Специалист в режиме онлайн (Skype) производит упрощенную настройку рекламной кампании с комментариями. Предоставляется видеозапись. Время консультации согласовывается заранее. Оптимально для тех, кто имеет базовые представления о рекламе в социальных сетях и владельцев небольшого бизнеса.

6000 руб.

Обучающий курс «Таргетинговая реклама ВКонтакте» с предоставлением видеозаписи

Курс из трех занятий в режиме онлайн (Skype). Производится обучение основам запуска и ведения таргетинговой рекламы с учетом тематики бизнеса клиента. Специалист отвечает на вопросы, дает задания для контроля прогресса обучения, вносит правки в результат. Предоставляется видеозапись. Время консультаций согласовывается заранее. Оптимально для подготовки собственного специалиста, способного контролировать запуск и ведение рекламы ВКонтакте.

15000 руб.

РЕКЛАМА В FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ, INSTAGRAM

В случае необходимости может быть проведен анализ целесообразности запуска рекламных кампаний в других социальных сетях и разработка индивидуальной рекламной стратегии для каждой из них.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СТАТИСТИКА
Футбольный фестиваль «Спортивная Волна»
Главной целью рекламной кампании было привлечение дополнительных участников фестиваля, готовых провести майские праздники в Турции. Кампания носила срочный характер, и рекламу ВКонтакте было решено запустить именно для охвата дополнительной аудитории. Длительность рекламной кампании составила 12 дней.
Примеры объявлений


Расходы и результат


Суммарный рекламный бюджет

Потрачено на все рекламные объявления

10300 рублей

Охват аудитории

Объявления демонстрировались по 1 разу каждому пользователю

84000 человек

Взаимодействий

Переходы, вступления в группу, «лайки» и «репосты» рекламы

1285

Обратная связь

Получено заявок, вопросов от клиентов, звонков и запросов через форму обратной связи

25

Сервис доставки продуктов из супермаркетов iGooods
Компаний активно рекламируется во всех возможных источниках, и социальные сети включены в число приоритетных рекламных площадок. Предварительное исследование показало, что лучший результат от рекламных кампаний будет достигаться по методике предварительного сбора пользователей в сообществах компании. Таким образом, в сети ВКонтакте ведется работа по привлечению новых подписчиков.

Статистика кампании и результат


Средний ежемесячный прирост подписчиков в сообществе

Ежемесячный прирост аудитории варьируется и зависит от поставленной задачи, а также выделенного бюджета на конкретный месяц

2000-4000 подписчиков

Средняя стоимость одного подписчика

Средняя стоимость подписчика может меняться в зависимости от подключения к рекламе новой аудитории и ежемесячного рекламного бюджета

25-30 рублей

Суммарный прирост численности группы ВКонтакте

Перед началом работ по продвижению бренда ВКонтакте в сообществе состояло около 1000 человек

31000 подписчиков

Ежемесячная динамика роста числа заказов

По средней оценке. Учитываются новые постоянные заказчики, которые вступили в сообщество ВКонтакте

Порядка 10-15%

Газированный безалкогольный напиток BubblesofLove

Для продвижения продукта была выбрана стратегия привлечения подписчиков в группу с дальнейшей возможностью перехода на сайт самой компании и лендинг товара. Бюджет рекламной кампании был ограничен, поэтому главной задачей стала минимизация средней стоимости вступления пользователя ВКонтакте в группу компании.

Статистика кампании и результат


Рекламный бюджет кампании

Для проведения тестовой рекламной кампании был выделен минимальный бюджет

8400 рублей

Получено кликов

Реклама демонстрировалась в различных форматах, были выбраны целевые группы пользователей для запуска объявлений в ротацию

8269 кликов

Привлечено подписчиков

Благодаря точным настройкам рекламы, стоимость клика составила порядка 1 рубля, что дало высокую конверсию в подписчиков

1127 подписчиков

Средняя стоимость подписчика группы

Средняя стоимость подписчика оказалась достаточно низкой для коммерческой тематики. Стоит отметить, что собрана качественная аудитория, которая и сегодня осталась в группе компании

7,33 рубля

 

Стилист Марьяна Овчинина
Рекламная кампания преследовала две цели. Во-первых, необходимо было привлечь подписчиков в группу стилиста для удержания аудитории потенциальных клиентов. Во-вторых, параллельно велась продажа билетов на участие в платных мастер-классах и онлайн-марафоне. Таким образом, выделенный рекламный бюджет был больше стандартного тестового, так как были установлены четкие сроки проведения кампании.

Статистика кампании и результат


Рекламный бюджет

Был выбран рекламный бюджет, несколько выше стандартного тестового. Сам тест рекламной кампании был проведен в кратчайшие сроки, после чего было решено продолжать работать с текущими настройками кампании

17000 рублей

Количество кликов

Удалось получить достаточно большой трафик в сжатые сроки

3451

Стоимость подписчика

Средняя стоимость подписчика сообщества колеблется в стандартных пределах для данной тематики

25 рублей

Стоимость записи на мастер-класс и онлайн-марафон

При сравнительно высокой стоимости самого курса, удалось добиться низкой цены продажи одного курса онлайн-подписчикам в сети ВКонтакте

300 рублей

 

ООО "РВИ"

Мы работаем на рынке Интернет-технологий уже 13 лет и сотрудничаем с более 200 компаниями.

Контакты

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  +7 (812) 326-11-17
  +7 (812) 326-11-17
  Санкт-Петербург, Шпалерная улица, 54/2, офис 208

 

Политика конфиденциальности

Мы здесь